Конкурс на логотип СФУ | Сибирский федеральный университет
@import "/files/css/93b019edd556f547a6ff2d005b4a3a4e.css";
СФУ |
Поступление |
Газета |
Библиотека |
Фото |
Универсинале |
Ресурсы
Развитие СФУ
Новости
О вузе
Поступление в СФУ
Обучение
Наука
Инновации
Международная деятельность
СтудLife
Спорт
Госзакупки
Главная » Архив опросов
Конкурс на логотип СФУ
Завершён первый этап конкурса на логотип СФУ. Из более чем 50 заявок комиссией отобраны 4.
До 17:00 24 сентября вы можете проголосовать за понравившийся вариант и внести предложения по его доработке. Результаты голосования комиссия учтёт при выборе победителя.
Подробности…
5% (голосов: 53)9% (голосов: 96)4% (голосов: 39)4% (голосов: 39)Против всех79% (голосов: 873)Всего голосов: 1100
Комментарии
Гость, 25.09.2007 — 08:11
Зашел сюда с Лебедевского сайта.
Есть такая профессия - деньги получать.
Как это обычно бывает: скорей всего деньги за работу над логотипом получат "свои" люди, а конкурс это формальность.
Иначе чем еще объяснить, что сюда на голосование выставили не все 50 работ, а только 4?
Lyopa, 25.09.2007 — 02:08
Попал сюда случайно, прошу простить критику.
Первый вариант - лишёл смысловой нагрузки и художественной ценности напрочь. Ужас.
Второй вариант - трудночитаемая аббривиатура ГАУ-ее. О чём это?
Третий вариант. Тоже - то ли Г, то ли С. Волосы, ставшие дыбом на голове у буквы Ф меня лично пугают.
Четвёртый вариант - дисгармонично нессиметричен. спасающийся от всемирного потопа складной "СФУ".
Однозначно "против всех".
Гость, 24.09.2007 — 23:04
Я понял смысл этого конкурса:) Все его проведение говорит об этом - вознаграждение жалкие 30 тыр и отсутствие широкой инфо о нем - это конкурс пустышка, и претенденты выбраны чтоб их обсмеяли только, потом их отвергают как неудовлетворяющие и оставляют работу Иваненко.
Дмитрий Шпак, 24.09.2007 — 22:26
Просто умолять хочется, о том, чтобы привлекли к разработке специалистов. Хотя бы толковых студентов соответствующих факультетов. Новому университету - новый стиль! Не нужно клонировать ужасные лого, которых и без того с избытком хватает
Гость, 24.09.2007 — 19:46
Международный логотип кириллицей не нужен. Знак из печатных символов хоть и спорный на первый взгляд, но действительно хорош. Международные всякие мнения удивились бы продвинутости.
Алексей, 25.09.2007 — 03:14
Согласен на все 100%. Одумайтесь, пока не поздно. Более восьмисот человек проголосовали против всех. Это уже о чем-то говорит. Спрашивается, кто выбирал эти четыре логотипа для второго тура?
Гость, 24.09.2007 — 18:05
совдепия жуткая.. муражки по спине
Виталий, 24.09.2007 — 18:55
Лого знаками препинания - класс! Не примут, жаль...
Lora, 24.09.2007 — 16:40
Абсолютно все логотипы не удачны. Мне кажется из 50 предложенных можно было отыскать достойные, может всё дело в работе жюри? Может быть имело смысл пригласить в комиссию дизайнеров и прочих людей искусства? Советую не выбирать ни один лого,если один из этих лого будет выбран...позор для СФУ.
Выскажусь по каждому лого отдельно..
1.непонятно почему выделена "Ф",никакой идеи в логе,непонятно, зачем он разделен на 2 части и что этим хотел сказать автор.
2."с" не читается,зачем сделана тень тоже не понятно, если необходим был четкий и простой лог. Тема глобуса избита, не дороботано и само исполнение лога.
3.Также примитивная идея лого, не убедительная и наивная, скорее подходит для детского сада, чем для университета (и по цветам тоже), вобщем на международный уровень с этим не выйдешь.
4. Также безыдейный лог, непонятен наклон, некачественно проработан, вобщем не цепляет.
Все-таки обвинения в неудачности логотипов прежде всего к жюри,интересно узнать кто был в жюри и как это всё проходило.
Michael_Moscow, 24.09.2007 — 15:44
Полностью согласен со студией Лебедева. В нашей стране похоже закрепилась традиция делать ужасные логотипы для учебных заведений. И здесь похоже ее хотят поддержать. Одумайтесь! ('(:))^ - хоть кое что...
"Дизайн спасет мир!"
el, 24.09.2007 — 15:05
Лебедев....Лебедев....Вы что, помешались на нем....вот типа делал...и что? типа круто???....
Фирменный стиль Международного института менеджмента в Киеве («МИМ-Киев»)
http://www.artlebedev.ru/everything...
Алексей, 25.09.2007 — 03:16
А чем плох?
Shiz, 24.09.2007 — 23:33
Уж получше этих совковых логотипов, здесь прдставленных.
И на бланках и на документах охрененно смотрится.
Попробуй 4-й на принтере распечатать и Лебедвский - увидишь сразу все недостатки, дурачок.
WD, 24.09.2007 — 20:17
Весьма
Гость, 24.09.2007 — 17:21
Типа, сравнивать с тем, что здесь — бессмысленно. Крутость логотипа не в миллионах цветов исчисляется.
Relations, 24.09.2007 — 15:00
Мне все это напоминает шевроны на спец. одежду. Господа, лучше вообще без лого, чем с одним из тех, что здесь представлены!
RUSER, 24.09.2007 — 14:50
ни один не достоин!
Гость, 24.09.2007 — 14:00
У Вас же есть какой-то там архитектурный факультет, какие старперы Ваши эти конкурсные лого делали? У Лебедева самого есть спорные работы,поэтому вариант со скобками - тоже в мусор. Лого университета - это и правда не "превед,медвед". Или отдайте приличной студии на разработку
Гость, 24.09.2007 — 11:22
В общем что сказать, прескорбно что не было предложено ни одного достойного варианта, даже (' (:) )^ хоть и восхваляется лебедевым, но совершенно не подходит для ВУЗа стремящегося выйти на международный уровень, очень уж сильно попахивает "превед медведом". PS Уважаемая комиссиия, АНУЛИРУЙТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА?
Гость, 24.09.2007 — 15:21
Пока такие как Вы млеют "ПРЕВЕД МЕДВЕДОМ", хорошие логотипы уходят в небытие .... прискорбно.
Roger, 24.09.2007 — 10:50
Чем больше рассматирваю варианты, предложенные на голосование, тем понятнее становится идея о том, что нынешние скобки, апострофы, запятые-в 1000 раз лучше и свежее, не отдает что ли комунизмом!
Васильев Ю.В., 24.09.2007 — 09:47
Ну очень уж слабые и безликие творения.
Таких можно наделать тьма и тьмы.
Скорее это упражнения школяров, чем работа профессионалов.
Конкурс должен быть МЕЖДУНАРОДНЫМ. Тогда появится что-нибудь оригинальное. А так, это для бухгалтерии...
Бархатов А. В., 24.09.2007 — 06:59
Николай в сопроводительном тексте на артлебедев.ру почему-то написал:
Для участия в конкурсе отобрали первые четыре логотипа, остальные два были отвергнуты раньше.
Хотя заявок было 50+. Или эта непонятая шутка?)
Евгений, 24.09.2007 — 05:51
Господа, это не логотипы, а поделки школьников, прослушавших курс "Графический редактор Paint". Авторы, например, совершенно не задумались над тем, что логотип должен легко воспроизводиться разными типами печати на разных материалах. Попробуйте изобразить эти логотипы в градациях серого. :)
Макс Мурселаго, 24.09.2007 — 05:46
Ребята, лучший логотип — это цветная трибуна с символами (` (:) )' наверху. Принимайте его.
Гость, 24.09.2007 — 03:57
('ибирский (:)едеральный )'ниверситет! Это лучший лого!
MAYBUG, 24.09.2007 — 03:55
Ребята, это... эээ... трудно уложиться в нормы цензуры, оценивая эти логотипы. Выбирать здесь нечего. Набирайте новые заявки.
Гость, 22.09.2007 — 20:50
k&Vik, понравилось БиГ(большой) и Свобода - строгость. Геральдический Герб (который в "Не вошедших набросках") тоже очень понравился)
Bin Shu, 22.09.2007 — 16:56
Хочется отметить, что логотип должны оотражать не только суть СФУ, но быть представленным таким образом, чтобы потом можно его было использовать в документах. Т.Е. с учетом всего фирменного стиля.
k&Vik, 22.09.2007 — 12:56
Народ кто хочет поглазеть на то, что я отправлял на этот конкурс, можете, заглянут… по этой ссылке http://kvik74.narod.ru/ , все ровно конкурс уже состоялся и можно светить, что за кулисами осталось.
P.S. Сайт состряпан на скору руку…… :-)
Гость, 22.09.2007 — 16:59
Есть здравое в формате надписи и вообще, но сыровато, медведи всякие явно лишние..
Гость, 22.09.2007 — 16:06
Мне нравится. Чувствуется подготовка имеется. Перспективный специалист.
Ваш Гость, 22.09.2007 — 15:40
О, да... С зигхайлями понравилось, логотипы РНЕ ))
Гость, 22.09.2007 — 09:39
При внимательном ознакомлении становится очевидным, что негативщина исходит от одного-двух человек. Тот же самый "ужОс", "детский сад", "детишки чиновников". На большее не хватает. Что поделаешь. Осеннее обострение. И не лень?
незванный Гость, 21.09.2007 — 22:45
Пхоже на то, что хорошие отзывы удаляют модераторы. ;))
Модератор, 22.09.2007 — 10:22
Господа, пишите даже хорошие отзывы корректно и никто их не удалит. Следите за лексикой, пожалуйста.
gost, 21.09.2007 — 17:28
"Краскоша" и "Просвещение" вполне съедобно если немного доработать, убрать серые дуги у краскоши и сделать буковку С читаемой, то же и у "просвещения" скруглить уголок на букве С. Как идеи почему нет. "Рассвет" конечно вообще капец. "Классика" для деревенской аптеки подойдет.
Гость ГеФеСт, 21.09.2007 — 15:46
Нас четверо. Всем понравился "Рассвет".
Гость, 21.09.2007 — 15:35
Не обсуждение, а чернуха какая-то. Уважаемая будущая (?) интеллегенция, где конструктивизм в критике? Без этого нет объективности, а все эмоции-смех на палке!
Гость, 24.09.2007 — 17:26
Логотип, как раз на эмоции и работает, если вы не в курсе.
Gueststar, 21.09.2007 — 16:22
Всё объективно. Ну, или почти всё.
Без конструктивизма тут вполне можно обойтись.
Не эмоции-смех на палке, а варианты представленные.
вот он...., 21.09.2007 — 15:30
мои логотип http://vkontakte.ru/photos.php?act=...
Бархатов А. В., 21.09.2007 — 16:12
Регистрацию просят...
01jorek, 21.09.2007 — 14:41
долго смеялись, увидев ваше("(:))^
это позорище еще смешнее.
самый здоровый вариант, это, действительно, выложить все эскизы. так же не честно получается..
Сына-вовик налобал за ночь четыре картиночки, одна, да точно победит! да же?=)
Денис, 21.09.2007 — 12:44
Здравствуйте, уважаемые господа и дамы!
Посмотрел Ваши отзЫвы и понял, что хороший тон общения Вам только снился. Да, работы сыроватые, но каждый их издатель имеет право на свое творение. Не все участвующие в конкурсе проФи с -цать летним стажем. А Ваши в прах и пух разносящие фразы наверняка отобьют у них дальнейшее желание заниматься дизайном. Возможно, Вы сами того не замечая, убиваете новые Имена, которые через несколько лет могли бы стать Шишкиным, Репиным, Айвозовсим...
Если Вы так не согласны с этими логотипами то предложите сами!!! Слабо?
Гость, 23.09.2007 — 11:16
Хотелось бы добавить комментарий к изречению Дениса. Уважаемый, если создатели логотипов - не специалисты с -ним или вообще каким-либо стажем, это не самое страшное. Главное - чтобы были свежие творческие идеи, а при желании их можно доработать и грамотно оформить. Но то, что представлено здесь, больше походит на логотип какого-либо завода, причем в советские времена, когда реклама и понятия о фирменном стиле понимались весьма необычным образом, а точнее находились еще в зародышевом состоянии.Что действительно поражает, так это то, как руководство подходит к задаче формирования собственного стиля и по сути бренда объединенного университета. Кто же объединяет вузы, а потом впопыхых начинает разработку и стиля, и программы обучения?!!! Как это возможно?!!! Здесь нужна детальная предварительная грамотная разработка. О каком бренде может идти речь, если даже название у нас ФУ!!!
Гость, 21.09.2007 — 16:18
Хороший тон присущ только тогда, когда выкладывают стоящие работы, на не детские наброски ДЕТИШЕК чиновников, Все хорошее и стоящее осталось за кадром. А этим дарованиям никогда не стать Шишкиными и Айвозовскими потому что взялись не за свое дело…
Eugene, 21.09.2007 — 15:33
А здесь разве кружок "Ух, ты, посмотрите, что я нарисовал!"?
Колосов, 21.09.2007 — 14:48
Согласен, нельзя убивать талант будущих художников. Но художник -- не дизайнер, а дизайнер -- не художник. Художники должны писать картины. Маслом. А логотипы -- дело графических дизайнеров.
Гость, 21.09.2007 — 14:15
Давайте не будем убивать таланты. Почему бы не провести конкурс среди детских садов!? Уважаемый вы когда к врачу приходите на операцию тоже говорите пусть учится?
Пускай эти талантливые ребята, которые нарисовали сие идут и учатся рисовать! Задача стоит создать логотип для университета, а не юным дарованиям помогать.
Имена, которые через несколько лет могли бы стать.... чушь какая то!
123 следующая › последняя »
© 2007-2008 Сибирский федеральный университет • Редакция сайта
Контакты •
+7 (3912) 43-16-48, приёмная комиссия: 49-72-66 •
info@sfu-kras.ru •
www.sfu-kras.ru •
English •
中文
telecomfm gsmphone
pki
-
nokia 9300i
5003.17 ()
dunlup 205 55 r16
stihl